Вам нужен активный целевой траффик на вашем сайте? Хотите привлечь новых клиентов и не готовы тратить на это дополнительный бюджет? Есть отличный инструмент: станьте участником ежегодного международного конкурса интернет-ресурсов «Электросайт года-2016».
Это бесплатно и это реально приводит на сайт потенциальных клиентов.
Каждый год журнал «Рынок электротехники» проводит смотр сайтов электротехнических и энергетических компаний. Компетентное жюри маркетологов оценивает информативность, креативность, удобство сайта для пользователей и интересные решения в области продвижения сайта в интернете и мы вручаем призы в пяти номинациях (15 призовых мест плюс гран-при).
Кроме этого, каждый год организатор конкурса вручает приз зрительских симпатий, победитель которого определяется на основании итогов голосования посетителей сайта
Это как раз и способствует привлечению на сайты участников активного целевого траффика, который после конвертируется в продажи, ведь аудитория журнала – те, кто ищет товары или услуги на рынке электротехники.
К участию допускаются все компании электротехнической отрасли России и стран СНГ, имеющие свои ресурсы в сети Интернет. Участие в конкурсе бесплатное.
Конкурс «Электросайт года-2016» проходит с 1 июля по 31 октября 2016 года, подать заявку на участие можно до 24 октября 2016 года.
Узнать подробности о конкурсе и подать заявку на участие в Конкурсе можно на сайте журнала: